Вам начислены комиссионные или О цепляющих заголовках

Цепляющий заголовокКогда-то давно я получил первое письмо с таким заголовком от Евгения Попова, в партнерской программе которого я участвовал. Это был настоящий праздник для меня. Первая продажа! Это так волнующе и приятно! Потом второе, третье… И какое бы по счету письмо с таким заголовком я не получал, оно всегда радует.

Но однажды я получил письмо с заголовком «Вам начислены комиссионные» совершенно от «левого» человека, с которым я не имел никаких партнерских отношений. Тем не менее я открыл это письмо. И в продолжение этого заголовка было написано, что письма с таким заголовком я буду получать, если… В ходе письма мне предлагалось подписаться на какой-то мини-курс по заработку на партнерских программах.

Я уже не помню, подписался я тогда на этот курс или нет. Но через время в моем почтовом ящике снова появилось письмо с таким же заголовком. Теперь уже от другого человека, на рассылку которого я был подписан. Снова открыл, чтобы поинтересоваться, что же мне расскажет этот человек. В письме было примерно то же самое — рассказы о том, как классно зарабатывать на чужих инфопродуктах, и ссылка на продающую страницу очередного курса.

Ничего не покупал, ни на что больше не подписывался. Просто удалил письмо.

Но когда я получил очередное письмо с таким заголовком, теперь уже от другого человека, то я просто-напросто сразу же отписался от его рассылки.

Письма с таким заголовком мне присылают систематически разные люди, пишущие в своих рассылках о бизнесе в интернете. И когда я получаю очередное письмо с заголовком «Вам начислены комиссионные» от людей, в партнерках которых я не участвую, я сразу же отписываюсь от рассылки такого человека. И знаете почему?

Я думаю, вы догадались сами.

Да, все, кто занимается бизнесом в интернете, изучал азы и знает, что для того, чтобы твоя статья была прочитана, а письмо открыто, нужно придумать к ним цепляющий заголовок. Такой заголовок, прочитав который, сразу же возникало бы желание прочесть содержимое письма или статьи.

Первый, кто прислал мне такое письмо, сумел зацепить меня и заставил меня открыть и прочесть письмо. Но когда другой человек пытается зацепить меня таким же заголовком, то уже извините. Я уже догадываюсь, что в письме не то, о чем мне действительно хотелось бы прочесть под таким заголовком. А уж если и третий, затем четвертый… Я понимаю, что эти люди не могут рассказать мне ничего нового и полезного для меня, так как сами ничего не умеют.

Да, нужно учиться у тех, кто достиг успеха в той области, где ты ведешь свой бизнес. Но учиться — вовсе не значит, тупо копировать. Если человек, увидев письма с таким заголовком у других «инфобизнесменов», решил и сам воспользоваться этой фишкой и шлет письма с подобным заголовком, то что я могу о нем подумать? Да какой ты, к черту, бизнесмен? Ты просто ремесленник! Увидев, как лихо машет молотком мастер и забивает в доску гвозди, берешь в руки молоток и повторяешь за ним каждое движение в надежде стать мастером. Повторяешь механические движения, совершенно не задумываясь о сути действия. И не научившись постигать сути вещей, уже торопишься собрать вокруг себя учеников, чтобы сделать из них таких же неудачников.

В мой почтовый ящик, наверное, как и в ваш, каждый день сыплется куча писем от разных людей, в основном от тех, на чьи рассылки я когда-то подписался — в основном соблазнившись на какой-то их бесплатный инфопродукт (то ли книга, то ли миникурс). Когда подписывался, что-то ведь меня зацепило. А когда начинаешь получать письма, понимаешь, что они просто отнимают мое время. От некоторых отписываюсь сразу, некоторые письма просто перестаю открывать.

Но есть среди моих корреспондентов люди, письма которых всегда несут пользу для меня — это и полезная информация, и просто заряд энергии, позитива, мотивация к творческой работе… Я даже не обращаю особого внимания на заголовки писем от этих людей — это уже не столь важно. Я знаю, что понапрасну эти люди не отнимут моего времени.

Что хотел сказать в этой заметке? Хорошим музыкантом может стать далеко не каждый человек, а вот фальшь при исполнении музыкальной композиции заметят практически все. Точно так же и в инфобизнесе — хочется слушать того, кто виртуозно владеет инструментом и импровизирует, а не того, кто выучив три блатных аккорда, пытается копировать мастера. Да, цепляющий заголовок должен быть у письма или у статьи. Но только не точно такой же, как у других твоих коллег или конкурентов. Ну приложи немного усилий, напряги ум и придумай свой оригинальный заголовок! И твои труды обязательно будут вознаграждены.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. виктория

    я тоже сталкиваюсь с этой проблемой постоянно,буквально на днях у меня вся почта была с одним заголовком.К сожалению и от довольно известных бизнесменов у которых я учусь.

    Ответить