Как много сказано о целях, о необходимости их иметь, умении их определять. То, что в жизни, в бизнесе необходимо иметь цели, уже, кажется, понятно и ежу. Но прихожу к выводу, что все-таки большинство людей этого делать не умеют или просто не хотят. Да это и моя проблема.
Когда речь идет о том, сколько же нужно информации, чтобы начать движение, то на первый план выплывает основное звено – знание цели.
Что получается? Человек изучает информацию, проходит тренинги, курсы, снова и снова что-то изучает. Но он не знает, что с этим всем делать.
Представьте: швейный цех, человек купил или взял в аренду помещение, приобрел отличные швейные машинки. Он продолжает приобретать все новое и новое оборудование. Даже материалы для производства закупил. Можно бесконечно продолжать вкладывать деньги в закупку новейшего оборудования, высококачественного сырья. Но пока человек не определится, для чего ему все это надо, из этих всех телодвижений толку не будет. Одни затраты.
Да и потом, Вы видели такого человека, который бы вот так вкладывал капитал, не представляя, что же с этим всем делать? Вряд ли. Потому что сначала человек определился, что будет он шить, к примеру, мужские кепки. А потом уже, исходя из своих возможностей, начинает приобретать оборудование и сырье. Он примерно или точно знает, как будет происходить процесс изготовления этой самой кепки. И он точно знает, какой результат он получит.
Потом в процессе развития своего бизнеса этот самый человек покупает какое-то новое оборудование, которое улучшит качество продукции или позволит увеличить объем производства.
Когда же речь идет об Интернет-бизнесе, то картина наблюдается совершенно иная. Человек смутно представляет, что это такое, какие конкретные действия необходимы и какой, вообще, должен быть получен результат. Человек видит только деньги, которые ему сулит занятие Интернет-бизнесом. Он собирает, покупает, изучает, просто коллекционирует новую информацию, однако не в состоянии сложить ее в какую-то систему, способную начать приносить доход.
Получается, что все эти знания – это лишь инструменты в наших руках. Сами по себе знания, как строить информационный бизнес, еще не дают нам самого бизнеса. Опять же, если взять швейную машинку, на ней можно пошить кепку, а можно куртку, но можно и сандалии. Можно пошить качественно, но можно и паршиво – все зависит от того, кто шьет.
Поэтому только знание своих целей может помочь человеку определиться, какая информация может быть использована на данном этапе, а какая и вовсе не нужна.
Вывод. Просто необходимо в первую очередь научиться ставить цели. И на сегодняшний день для себя вот это умение я поставил на первое место в бизнесе. В любом бизнесе.