Создание сайта для адсенс

Как приходят веб-мастера в Adsense бизнес? Обычно это происходит следующим образом. Человек создал сайт, чего-то в него напичкал, вышел на посещаемость пару десятков человек в сутки и начинает задумываться, как с этого сайта теперь поиметь денег. Ведь все вокруг только и твердят, что сайт не просто может, а должен приносить своему владельцу доход. И не какой-нибудь, а приличный — чтобы и на колбасу хватало, и на машину заработать.

И тут он узнает, что среди всего прочего можно зарабатывать на контекстной рекламе, например, в Google Adsense. Регистрируется в адсенсе, получает коды рекламных блоков, вешает их на свой сайт и… И со временем замечает, что с такими темпами даже на колбасу придется очень долго зарабатывать, а не то, что на машину. Если человек не привык опускать руки, то он будет с этим что-то делать — шастать по форумам, по блогам, сайтам, посвященным теме Adsense. Может быть, даже удосужится почитать рекомендации самого гугла. А может, и на платный материал раскошелится. И найдет ответы на вопрос Что делать дальше.

А если подойти с другой стороны? Специально создать сайт для Adsense. Лично я при создании сайта исхожу из таких соображений: сайт — это всего лишь инструмент для ведения бизнеса. А любой инструмент должен быть заточен для соответствующей работы. Можно, конечно, топором выполнять резьбу по дереву. Но гораздо эффективнее эту работу делать специальным инструментом. Вы согласны?

Теперь с этой точки зрения взглянем на адсенс бизнес. Представим, что у каждого веб-мастера его сайт — инструмент. У одного в руках топор, у другого — кухонный нож, у третьего — специальный удобный инструмент для резьбы по дереву. У кого из них будет лучше получаться? Догадались?

Так вот, если вы собираетесь серьезно строить свой Adsense бизнес, то для этой цели нужно создавать специально заточенный сайт для Adsense. К этому заключению я пришел в процессе изучения работ других успешных людей и своих экспериментов.

Для того, чтобы понять, каким должен быть сайт для адсенс, давайте ответим на такие вопросы.

Почему посетитель кликает на объявления контекстной рекламы? И вообще, почему человек кликает по ссылкам?

Начнем с того, почему человек кликает по ссылкам. Конечно, вы и сами можете догадаться, ведь кликаете почему-то. Так же и на мой блог попали потому, что кликнули по какой-то ссылке, ведущей сюда.

Все же давайте проследим логический путь движения пользователя по ссылкам.

Человек зашел в интернет, чтобы найти ответ на свой вопрос. К примеру, как создать сайт. Он набирает в поисковике указанную фразу и получает в ответ море страниц со ссылками на сайты, где есть ответ на этот вопрос. Кликнул по той, которая почему-то понравилась, или по первой попавшейся и оказался на странице сайта. Здесь он находит ответ на вопрос, но ответ неполный. В меню он видит ссылки на другие страницы сайта, где есть продолжение темы. Кликает по ним, прочитывает все и…

Если он получил полный ответ, то закрывает страницу и идет заниматься своими делами или начинает внедрять полученные знания на практике.

А может быть и другой сценарий. Человек прошел по всем страницам, но полной картинки не получил — все поверхностно, не совсем понятно. Автор явно чего-то недоговаривает. И тогда посетитель либо с поисковой страницы идет на другой сайт, либо…

Вот здесь и может сыграть свою роль контекстная реклама. На странице сайта вдруг очень кстати оказались объявления, релевантные содержанию страницы, которые обещают помочь жаждущему знаний. И человек кликает по одному из них, а может, по нескольким. Лично я так поступал и поступаю, когда изучаю какую-то тему и вижу на странице объявления, связанные по теме, в которых надеюсь найти больше информации по теме.

Нас учат, что для того, чтобы хорошо зарабатывать на своем сайте, его нужно делать, прежде всего, для людей, то есть чтобы человек, придя на ваш сайт, мог найти то, что его интересует и в как можно большем количестве. Да, это, скорее всего, так и есть.

Но представьте себе, на моем сайте 10000 страниц, на которых человек находит все исчерпывающие ответы на свои вопросы. Он читает одну, две, десять страниц… Он доволен, что ему попался мой сайт. Он даже занес его в закладки, чтобы снова вернуться. Но сегодня его уже больше ничто не интересует. Он и так устал, ему есть, что переваривать. Будет ли он кликать по конткестной рекламе? Может быть, если она будет органично вписана в дизайн страницы, окажется релевантной содержанию сайта и человек воспримет ее, как часть навигации по сайту. Или наоборот, она окажется нерелевантной и объявление покажется немного не по теме, но заинтересует посетителя.

Так может случиться, если изучая тему создания сайта, пользователь увидит рекламные объявления хостинговых компаний или что-нибудь о раскрутке сайта.

Возможно тот посетитель, которому понравился мой сайт и он занес его в закладки, вернется снова на мой сайт. И неоднократно. Но будет ли он каждый раз кликать по контексной рекламе? Я думаю, он это будет делать в том случае, если информации на моем сайте ему окажется недостаточно. Если человек сыт, то ему уже безразличны даже самые изысканные блюда…

Продолжение следует

Оцените статью
Добавить комментарий