Алкоголь и инфобизнес

Кто пьет вино, пиво, водку или другие алкогольные напитки, тот мочится своими мозгами.

Алкоголь и инфобизнес. Тема не случайная. Если вы еще не знаете, той знайте: алкоголь не оставляет без внимания ни один человеческий орган, попадая внутрь организма. И внимание это никогда не бывает благоприятным — только вред. То, что алкоголь сам по себе способен излечивать некоторые заболевания — ложь, самообман.

Можно много говорить о вреде алкоголя вообще, но сейчас речь о том, какая связь между этим наркотиком и инфобизнесом.

А связь прямая. И не случайно я поставил эпиграфом к сегодняшней статье высказывание о том, что тот, кто принимает алкогольные напитки, тот мочится своими мозгами. Почему так?

Мозг пьющего человека. Мозг алкоголика

В организме человека мозг занимает самое привелегированное место. Это значит, что организм в критических ситуациях может пожертвовать чем угодно (в порядке приоритетности), но только не мозгом. Мозг человека содержит примерно 15 миллиардов клеток. А при каждой хорошей пьянке погибает несколько тысяч мозговых клеток.

Организм так устроен, что он стремится самостоятельно избавиться от всего чужеродного, не дающего питания и жизнь. Так вот, отмирающие тысячи мозговых клеток превращаются в микроскопические трупики, от которых организм стремится избавиться. Для этого под черепную коробку человека после пьянки закачивается большое количество жидкости, задача которой состоит в том, чтобы утилизировать эти трупики. Иначе, хоть они и микроскопические, они будут разлагаться внутри мозга со всеми вытекающими последствиями.

Вот поэтому и головные боли на похмелье — внутричерепное давление возрастает в связи с притоком жидкости. Вот поэтому и такая жажда в похмельное утро — печень забрала всю воду для того, чтобы очистить кровь и дать мозгу так необходимую ему живительную влагу.

А та жидкость, которая омыла мозг и унесла несколько тысяч трупиков из черепа, утилизируется почками и выходит из человека соответствующим образом. Получается, что после очередной расслабухи за рюмкой водки или бокалом пива, человек сливает в унитаз тысячи мозговых клеток, которые организму нужны не для этих целей.

Согласитесь, если создатель дал нам 15 миллиардов мозговых клеток, то, наверное, они очень нужны организму для полноценного его функционирования. А мы так нерационально их расходуем — просто убиваем.

На картинке сверху 2 фото — мозг здорового человека и мозг человека, который 10 лет пил «умеренно». Такой человек не считает себя алкоголиком — он просто культурно пьющий. Жуткая картина, не правда ли?

Мозг уменьшился в размерах. А это не может не сказаться на его функционировании. С таким усыханием мозга уходит память, внимательность, способность быстро мыслить, способность мыслить вообще… И еще, и еще, и еще…

Вот вам и связь между алкоголем и инфобизнесом. Ведь инфобизнес — это та область, где нужно то все, что уходит вместе с мозговыми клетками — память, способность мыслить…

Как может совмещаться умственное развитие человека с убийством мозговых клеток? Правильно, никак!

Оцените статью
Добавить комментарий